Генерал Попов назвал американские «ракеты-убийцы» AIM-260 JATM рекламным ходом

Совсем недавно появившиеся американские ракеты класса «воздух — воздух» AIM-260 JATM, которые некоторые называют «убийцами» российских Су-35 и Су-57, на самом деле являются лишь рекламной кампанией до проведения реальных испытаний, заявил NEWS.ru заслуженный военный летчик РФ генерал-майор в отставке Владимир Попов. Он подчеркнул, что подобные проекты зачастую создаются для запугивания и получения прибыли, а не обязательно для практического применения.

По мнению эксперта, хотя новые ракеты AIM-260 JATM, возможно, и являются качественным результатом, они требуют проверки в боевых условиях, а не только на полигоне. Он отметил, что Соединённые Штаты превосходно умеют раздувать рекламу новых вооружений: у них всегда есть нечто таинственное, запугивающее противника.

«Это характерная черта западных конструкторов и политиков, вовлечённых в военно-промышленный комплекс: подобные заявления делаются, во-первых, чтобы запугать окружающих, и, во-вторых, – чтобы обеспечить прибыльность своих проектов», – пояснил Попов.

Изображение: TatTime

Он также добавил, что AIM-260 JATM вполне могут быть лишь модернизированной версией более ранней модели, отличающейся повышенной надёжностью и качеством. По его мнению, российским экспертам следует внимательно изучить характеристики этих ракет, особенно их способность работать в различных метеоусловиях и против российских самолётов, таких как Су-30СМ и Су-35.

TatTime